Вы находитесь: Услуги / Обслуживание / сопровождение

Обслуживание / сопровождение

Отраслевой центр ЖКХ «Бизнес Логика» уделяет особое внимание поддержке своих клиентов после приобретения программы «1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».

Вы получаете оперативное и качественное решение возникших вопросов благодаря высококвалифицированному штату сотрудников компании и дистанционной форме сотрудничества.

Дистанционная форма сотрудничества – это оперативная, экономичная, качественная и безопасная работа во время сопровождения программ. Специалист по Вашему требованию оперативно приступает к работе удаленно из офиса. При помощи специальной безопасной программы и интернета он подключается к Вашему рабочему столу и видит все, что происходит у Вас на экране, как будто, специалист находится рядом. В данном случае времени для решения проблем или получения ответов на вопросы требуется намного меньше, чем при выезде специалиста.

Обслуживание/сопровождение программы «1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» благодаря дистанционной форме сотрудничества стало более оперативным и качественным. Клиент, обратившись к нам по различным каналам связи (телефон, электронная почта, skype, icq), получит квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.

С клиентом заключается отдельное приложение к договору сотрудничества о квартальном абонентском сопровождении. Предлагаем Вам рассмотреть различные варианты обслуживания:

Состав квартального абонента «Минимум»:

  • Информирование Клиента по электронной почте о дате предстоящих и вышедших обновлениях программы;
  • Горячая линия – ответы на вопросы по работе программы с использованием дистанционной формы сотрудничества в зависимости от сложности вопроса (не более 180 минут в квартал).

Состав квартального абонента «Стандарт»:

  • Информирование Клиента по электронной почте о дате предстоящих и вышедших обновлениях программы;
  • Горячая линия – ответы на вопросы по работе программы с использованием дистанционной формы сотрудничества в зависимости от сложности вопроса (не более 300 минут в квартал);
  • Обновление программы.

Состав квартального абонента «Проф»:

  • Информирование Клиента по электронной почте о дате предстоящих и вышедших обновлениях программы;
  • Горячая линия – ответы на вопросы по работе программы с использованием дистанционной формы сотрудничества в зависимости от сложности вопроса (нет ограничений по времени консультаций);
  • Методические консультации по ведению учета;
  • Обновление программы.

Также можно рассмотреть иные формы обслуживания:

  • Постоплата – оплата по факту выполненных работ или по итогам календарного месяца.
  • Авансовое обслуживание – предоплата пакета часов с определенным сроком действия. Минимальный пакет приобретения – 2 часа. Срок действия пакета 6 календарных месяцев.

Подробнее ознакомиться с ценами